Она завершила программу 2004 года, которая была сфокусирована на молодых начинающих авторах.
На пресс-конференции журналистам пришлось туго: Станислав Иванов был немногословен, как и его работы. Фотографии у него тоже не были названы. По мнению автора, слова слишком сильно влияют на восприятие зрителя. Людей на снимках практически не было. «Мир предметов, он более разнообразен», — говорил Иванов.
Станислав работал в те времена в Медвежьегорском туберкулезном диспансере. Несмотря на мрачноватую с первого взгляда профессию, по словам художников, в его работах ощущалось умение чувствовать время. «У него талант ощущать нечто, — так выразился о коллеге Сергей Терентьев, директор медиацентра «Vыход». – Он, фотографируя чашу, фотографирует не чашку, а время, которое обволакивает чашку. На самом деле это редкое качество среди молодых художников, которые сейчас, в силу медиатехнологий, всегда мыслят очень конкретно».
Все фотографии Станислав Иванов снимал стареньким «Зенитом». Автор не обрабатывал свои работы на компьютере. Главное, как он считал, это успеть зафиксировать кусок пространство, фрагмент времени.