Сладкий ажиотаж пошел на спад

Ажиотаж спадает. Продажи сахара в России на прошлой неделе упали на 48% по сравнению с концом февраля и началом марта, сообщает ритейлер «Магнит». И спад усиливается.

По данным ритейлера, в сумме в первые два дня текущей недели потребители приобрели почти в 2 раза меньше сахара, чем в среднем за один день на предыдущей. В общем отмечается, что в последние три недели внимание россиян к данному товару постепенно ослабевает.

Также компания с 1 марта добровольно ограничила до 5% наценку на ряд социально значимых товаров, включая сахар. При этом минимальный размер наценки не ограничен и может быть, в том числе, отрицательным.

#никаплюс #карелия #петрозаводск #сахар

 

Фото: РИА Новости. Владимир Трефилов

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии