Так что жители Кукковки и Ключевой стали ближе друг другу. Туда-обратно отныне ходил троллейбус №7. «На маршруте будет регулярно работать три троллейбуса, — обещал директор Троллейбусного управления Андрей Афанасьев. – Причем, эта цифра определена с учетом того, что мы посмотрим, какой будет пассажиропоток на этих рейсах. И в случае необходимости, можно скорректировать эту величину в большую сторону». Жители Кукковки вышли на улицы, чтобы встретить долгожданную машину чуть ли не с цветами:
-Мы его давно ждем! В поликлинику надо ездить.
-Я езжу на Антонова, я инвалид. А еще у меня тут сестра живет, я могу теперь сесть на «семерку» и к сестре съездить.
Новый троллейбусный маршрут открывали торжественно. С песнями и выступлениями танцевальных коллективов. Детям вручили флажки. Представители власти говорили речи, всем хотелось поделиться своей радостью. Глава Карелии, которым тогда был Сергей Катанандов, сказал: «Сбылась и моя мечта. Мечта бывшего мэра, который не раз задумывался над тем, как реализовать этот проект».
Новую троллейбусную линию строили полтора года. Лучшие строители, сварщики, электрики, которые участвовали в процессе, были отмечены наградами. Мэр Петрозаводска Виктор Масляков обещал и далее развивать троллейбусные линии. Первыми пассажирами новой «семерки» стали ветераны, а первыми водителями – лучшие водители Троллейбусного парка. Например, Сергей Гришин сел за руль: «Это первый подарок, можно сказать, городу. Очень хороший!»
Кстати, раз уж церемония открытия прошла весело, решено было в троллейбусе прокатить и фольклорные коллективы, которые распевали песни в салоне так, что было слышно снаружи. Веселый был рейс! К сожалению, тут необходимо вспомнить, что именно этот седьмой маршрут просуществовал не так долго, как хотелось бы. Но потом был открыт вновь, и снова приостановлен. В общем, не все просто в истории транспортного сообщения с Кукковки на Ключевую и обратно.