К причалу завода «Авангард» прибыл для текущего ремонта базовый тральщик Балтийского флота. На тот момент «Авангард» был единственный предприятием на Северо-западе страны, которое ремонтировало корабли такого типа. В октябре 2003 года сотрудники завода завершили ремонт минного тральщика Северного флота, и его экипаж был весьма этим ремонтом доволен. Корабль с Балтики стал вторым заказом министерства обороны РФ.
Тральщик вышел из Кронштадта 30 октября и прибыл в акваторию судостроительного завода «Авангард» 10 ноября. «Кораблю десять лет, тем не менее это самый новый корабль на Ленинградской морской базе, — сообщил капитан корабля Дмитрий Степанов. – Построен он был здесь, на заводе в Петрозаводске. И пришли на текущий ремонт, как положено, через десять лет».
Генеральный директор завода Игорь Федоров перечислил, что им предстоит: «Будем производить доковый текущий ремонт, поднимать его на слип, ремонтировать корпус, все системы электрооборудования, согласно ремонтной ведомости». Так что на ближайшие десять месяцев сотрудники «Авангарда» были обеспечены работой. Стоимость ремонта оценивалась в 16 миллионов рублей. А весной на заводе ждали новый заказ.